МЕНЮ
БАЛТИЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Дорога в Петербург и старт блогерской экспедиции "Балтийская история"

За две недели 15 блогеров проехали почти 5 тыс. километров и посетили Эстонию, Латвию, Калининградскую область и Литву. Сегодня начинаю рассказывать об этом удивительном проекте организованным сообществом питерских блогеров во главе с Павлом Прокофьевым.
Итак, пора рассказать как мы круто прокатились по всей Прибалтике. О целях и составе участников экспедиции я уже писал здесь, сегодня начинаю подробно вас знакомить с самыми яркими событиями нашей "Балтийской истории".

Само приглашение в команду экспедиции подобного масштаба конечно меня очень порадовало, за что опять же спасибо Паше Прокофьеву, который выбрал именно меня на вакантное место в команде. Вообще, что касается организации, все было на высшем уровне. Для меня лично подобного рода мероприятия интересны тем, что в процессе их проведение ты знакомишься с удивительными людьми. Так случилось и в этот раз. Пожалуй хватит вступления, перейдем к действу.

Поскольку одним из главных спонсоров этого мероприятия выступил Lexus Russia, первым, подготовительным этапом стал перегон четырех новеньких автомобилей Lexus GX460 и Lexus NX200T из Москвы к месту старта в Санкт-Петербург. Мне, вместе с Мишей Ронкаинен предстояло перегнать красный NX200T.
Утром, 8 июля мы выехали из Москвы. Так совпало, что 8 июля стартовал небезызвестный фестиваль Нашествие в Тверской области и ленинградка жестко стояла в пробке. Оценив дорожную ситуацию мы приняли решение объехать рок-скопление через Волоколамск. Лил неслабый дождь и позже в инстаграме я увидел, как прошло главное приключение лета(Нашествие 2017):
Объехали мы это чудесное место выехав на ленинградку уже в Твери, после чего погода, как по взмаху волшебной палочки, наладилась и ближе к вечеру мы въехали в Ленинградскую область:
Уже в Питере узнал о существовании загадочного моста под интересным названием "Краб":
Впереди нас ждали несколько подготовительных дней перед стартом экспедиции. За это время в Питер должны были приехать остальные участники нашего путешествия и нам предстояло подготовить автомобили к старту. На эти дни мы остановились в чудесном хостеле GRAFFITI на Лиговском проспекте, буквально в минуте ходьбы от Невского проспекта и Московского вокзала. Лучшего места в северной столице трудно было найти. Вы наверно сейчас удивитесь, но цена за этот современный молодежный хостел всего 600 рублей/сутки с человека. Вообщем, если будете в Санкт-Петербурге, обязательно останавливайтесь здесь. Все очень чисто и культурно:
На следующий день у нас был запланирован брендинг автомобилей. Если сказать простыми словами - обклейка машин рекламой спонсоров и логотипами экспедиции. Для этого мероприятия мы загнали все четыре авто к нашим партнерам в рекламное агентство INNLAB, которые разработали и напечатали дизайн брендинга автомобилей. Результат покажу ниже, а пока посмотрите какие чудесные кошки живут у этих ребят:
Теперь обещанный результат было/стало. В центре фото перемещайте ползунок. Прошу прощения за разный ракурс, не готовился к сравнению, но думаю и так понятно:
Пока обклеивали машины, у нас появилось свободное время поуглять по Санкт-Петербургу. Питер прекрасен:
И не только погулять, но и полетать)
На ночь все 4 автомобиля прибыли к месту старта. Отель Park Inn, Прибалтийская. Забегая вперед скажу, что сеть отелей Redisson Blu и Park Inn выступили нашим главным партнером наряду с Лексусом и Сбербанком. Именно в этих уютных и очень комфортабельных отелях вся наша команда отдыхала в Таллине, Клейпеде, Риге, Калининграде и Вильнюсе. Если спросить любого участника экспедиции, что больше всего запомнилось в этой поездке, то очень многие(если не все) скажут: теплая кроватка в этих отелях:
Так. Что-то я взгрустнул, вспоминая как же круто было в этих отелях. На чем я остановился? Да. Поставили машины и… в этот вечер у нас был запланирован ужин еще в одном прекрасном месте Санкт-Петербурга - ресторане Карл и Фридрих на Крестовском острове. Там мы воссоединились со всеми вновь прибывшими блогерами и обсудили план старта на утро. Конечно не обошлось и без метра колбаски, рассматривания и фотографирования у наших автомобилей:
Итак, перед стартом, самое время познакомить вас с участниками этой масштабной экспедиции. Обязательно подпишитесь на их аккаунты в соцсетях и ваш мир станет немного шире и ярче. Поверьте, это очень активные и интересные люди.
Команда экспедиции "Балтийская история"
В нашей команде собрались лучшие блогеры и представители СМИ. Общая аудитория читателей и подписчиков более 4,500,000 человек!
Павел Прокофьев
Таня Лещенко
Ира Певнева
Маша Митрофанова
Старт состоялся по графику утром, 10 июля в назначенное время. Теперь мы понимаем, что это был очень хороший знак:
В заключении, предлагаю посмотреть первую часть моего влога из этой экспедиции. Скажу по секрету, если вам вдруг понравится эта часть, то в конце ролика есть ссылка на вторую серию. Только никому не говорите, я же про это еще не написал (шутка):
Партнеры экспедиции "Балтийская история"
Мобильный интернет за границей предоставлен компанией "Дримсим"
На этом все!

Если вам понравился этот пост, поделитесь в соцсетях: